1c купить 1с бухгалтерия 1с торговля 1с зарплата скачать 1с управление торговлей 1с управление персоналом релиз 1с обновление 1с windows типовая конфигурация автоматизация 1с 1С Бухгалтерия предприятия Управление производственным предприятием УПП сервер лицензия дополнительная лицензия заказать интернет магазин 1c 1с франчайзи оптима Оптима Франчайзинг 1c-optima.ru www 1c ,e[ 1с бух www.buh.ru гарант стоимость цена Абонентское обслуживание 1с, сопровождение и внедрение 1С:Предприятие, 1с договор обслуживания. Автоматизация 1с подразумевает весь комплекс работ по внедрению, организации, настройки программных продуктов, обеспечивающих полностью автоматизированную систему для управления предприятием. 1С Автоматизация бизнеса включает автоматизацию производства, бухгалтерского учета, автоматизацию оптовой и розничной торговли, бюджетирования, планирования финансов, документооборота. Производя автоматизацию предприятия средствами 1с, вы получаете очень надежное и мощное решение, которое, благодаря своей гибкости, подойдет абсолютно любому заказчику для 1с автоматизации любого бизнеса. Внедрение 1с программных продуктов включает в себя целый комплекс услуг, начиная от аудита деятельности предприятия с целью изучения особенностей бизнеса и заканчивая сопровождением программного комплекса. Надо отметить, что внедрение программ 1с, например, "1с Предприятия", очень сложная и трудоемкая задача. Сначала составляется техническое задание, которое позволит наиболее точно подобрать необходимые компоненты для автоматизации деятельности вашего предприятия. Далее разрабатываются необходимые программные комплексы, тщательно тестируются и дорабатываются до тех пор, пока результат не будет идеальным. Внедрение 1с требует максимальной ответственности, и малейшая ошибка или недосмотр на этом этапе внедрения может привести к существенным сбоям в работе предприятия. Для того, чтобы сделать работу с итоговым программным комплексом наиболее удобным и безопасным, разрабатывается специальная техническая документация, производится обучения персонала.

Абонентское сопровождение программ "1С-Предприятие"

Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика)

  • Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
  • Сопровождение внедренных информационных систем.
  • Анализ корректности ведения учета.
  • Поиск и исправление ошибок пользователей.
  • Анализ нетиповых ситуаций.
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
  • Создание архивных копий баз данных.
  • Консультации по использованию программных продуктов.
  • Помощь в ведении учета.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения.

Способы связи для решения срочных вопросов

  • Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
  • FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.

Стоимость

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

Тарифы Сумма по договору в месяц, руб. Кол-во часов в месяц Ставка
Базовый
7 200
4
1 800
Стандартный
13 600
8
1 700
Проф
25 600
16
1 600

Преимущества

  • Высокая оперативность решения проблем.
  • Регулярность.
  • Более низкая стоимость часа работы специалиста.
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
  • Обновления.
  • Создание резервных копий.
  • Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
  • Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
  • Помощь в закрытии периода.
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
  • Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
  • Высокая оперативность решения сложных проблем.
  • Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.

Недостатки

  • Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.